Тестирование

возможностей

MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kritikal_strike  
Форум Naruto - Shinobi Wars » Игры » WarCraft 3 » World editor (Обсуждение данной темы)
World editor
Kritikal_strikeДата: Четверг, 18.12.08, 21:54 | Сообщение # 1
В РПГ: Хидан
Группа: Модераторы
Сообщений: 3053
Награды: 18
Репутация: 18
Статус: Offline
Я понимаю, что этот вопрос обсуждался не раз, но многим все же неизвестно много вещей в этой программе.
Начну с простого.
Первое и самое главное, о чем вы должны знать, так это об Редакторе Объектов (РО). РО имеет не особо сложную панель инструментов. Самое главное в РО это изменение характеристик, что позволяет сделать из любого объекта, абсолютно новый, из стандартной магии сделать свою собственную, тоже самое с декорациями, предметами, улучшениями и т.д.
Основы РО:
1) для создания своего собственного юнита требуется изменить несколько параметров стандартного (нельзя сделать из негероя героя или наоборот).
1 - атака.
Здесь можно поменять анимацию снаряда, скорость атаки, начальный урон, дальность стельбы, тип атаки.
2 - бой.
Тут все предельно просто, ставим тип атаки, первый или второй, защита, тип защиты.
3 - графика.
Здесь множество параметров, половина из которых нам не понадобится. Масштабирование, отвечает за размер юнита, находящегося на карте. Шкала выбора это тот самый желтый круг вокруг юнита, который появляется когда вы кликаете на него. Модель, здесь нужно выбрать образ вашего юнита. Иконка(смотря у кого какой перевод редактора) здесь все предельно просто, выбираем иконку к нашему юниту.
4 - анимация.
Здесь изменяются параметры, для определения типа юнита, можно сделать его летающим, либо парящим, медленно ходящим или бегающим.
5 - дальше мы пишем имя юнита, название, описание.
6 - характеристики.
Здесь мы изменяем кол-во жизни юнита, его стоимость, ману, статы.
2) предметы
Здесь все просто, все так же как и у юнита, только характеристик намного меньше, нет движения, атаки, и т.д.
3)спелы.
Это самый трудный вопрос. При создании спелов автор должен проявить немыслимо бурную фантазию. Заменой моделей снарядов и статов, можно получить новую способность на примере старой.
4) декорации.
Самый простой вопрос. Редко кто изменяет декорации, так как старых вполне достаточно для создания шедевров, но изменить их можно. Например можно поменять кол-во жизни ворот, и тогда их будут дольше ломать, можно поменять размер дерева, сделать его гигантским или очень маленьким, все производится путем замены все тех же характеристик.
5) так же в редакторе можно сделать улучшения. Если вы все таки решили за них приняться, то там ситуация похожа на ситуацию со спелами.

Второе, что вы должны знать, так это редактор импорта. Здесь мы можем импортировать различный контент для нашей карты, все это производится очень просто, не забывайте изменять путь доступа к импортированным текстурам.

Так же немало важен редактор звука. В РЗ вы можете поставить различные звуки и музыку, запустить в игре их можно при помощи специального триггера.

Редактор кампании создан для таких адских людей, кто смог создать множество карт на одну тему и хочет объединить их в кампанию.

Редактор ИИ это очень сложная вещь, которую используют люди, которые хотят создать карту, с развитием компа непохожим на стандартное.

И наконец Редактор триггеров. По РТ нет смысла писать гайды и статьи, лучше задавать вопросы, на которые вам ответят четко и подробно.


-=Embrace your dreams and whatever happenes, protect your honor=-

<рулит тот, у кого есть кнопка БАН>

 
ХатакеКакашиДата: Суббота, 27.12.08, 06:33 | Сообщение # 2
Модератор форума; В РПГ: Хокаге-Какаши, Паясничает
Группа: Модератор РПГ
Сообщений: 1334
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
тогда ответь на вопрос, чётко и ясно обьясни как зделать нового персонажа, типа наруто и т.д. не стандартного(а то не хачу иметь наруто ввиде артеса например)
 
Kritikal_strikeДата: Среда, 11.02.09, 11:15 | Сообщение # 3
В РПГ: Хидан
Группа: Модераторы
Сообщений: 3053
Награды: 18
Репутация: 18
Статус: Offline
тупо и просто, копируй Артаса и меняй модель на наруто, меняй имя, описание и кол-во жизни силу, ловкость, разум, скорость бега, скорость атаки, скорость анимации, иконку, создавай спелы, и наруто готов.

-=Embrace your dreams and whatever happenes, protect your honor=-

<рулит тот, у кого есть кнопка БАН>

 
SasukeДата: Понедельник, 16.02.09, 10:01 | Сообщение # 4
В РПГ: Саске
Группа: Нарутофаны
Сообщений: 281
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Куда вы все катитесь? Кто щас не знает как модель поменять?

Мы мечтаем, желаем, мрем ...
 
ХатакеКакашиДата: Четверг, 19.02.09, 17:39 | Сообщение # 5
Модератор форума; В РПГ: Хокаге-Какаши, Паясничает
Группа: Модератор РПГ
Сообщений: 1334
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
млин шо хош я недавно начал!!!!
 
lirikДата: Вторник, 06.10.09, 20:25 | Сообщение # 6
АНБУ
Группа: Нарутофаны
Сообщений: 799
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
я тоже может скажет ктото шоб я знал интересно же)))))

<<Смерти одного человека трагедия,милионов статистика>>И.В.Сталин
 
Форум Naruto - Shinobi Wars » Игры » WarCraft 3 » World editor (Обсуждение данной темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: